AIMOL Turbo Synth CK-4 15W-40 разработано для использования во всех типах дизельных двигателей с содержанием серы в топливе 500 ppm. Тем не менее, использование дизельного топлива с содержанием серы более 15 ppm может повлиять на долговечность и/или интервалы замены моторного масла. Сверьте интервалы межсервисного обслуживания с изготовителем двигателя. Масла API CK-4 превышают требования спецификаций API CJ-4, CI-4 Plus, CI-4 и CH-4 и могут эффективно смазывать двигатели, работающие на маслах указанных категорий API.
ПРИМЕНЕНИЕ
AIMOL Turbo Synth CK-4 15W-40 рекомендуется для применения в следующих типах автомобилей:
- Дизельные безнаддувные и турбонаддувные автомобили ведущих европейских, японских и американских производителей, оснащенных фильтрами сажевых частиц (DPF) и каталитическими нейтрализаторами (DOC), а также двигатели более старых типов
- Дизельные двигатели с EGR системами, а также без них
- Магистральные и городские перевозки, начиная от легких до тяжелых грузовиков
- Автобусы
- Внедорожная высоконагруженная техника, эксплуатируемая в горной и строительной промышленностях, а также сельском хозяйстве
- Cмешанные автопарки с бензиновой техникой, микроавтобусами, погрузчиками и легковыми автомобилями
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Удлиненный интервал замены согласно рекомендациям производителей техники
- Совместимость с системами очистки выхлопных газов, увеличение ресурса сажевого фильтра, сокращение простоев техники при его очистке
- Повышенная экологичность отработавших газов
- Отличная термическая и антиокислительная стабильность
- Устойчивость к загустеванию и накоплению сажи
- Благодаря повышенному уровню щелочного числа обеспечивается более длительная защита двигателя от отложений и лучшая нейтрализация кислотных примесей, образующихся при сгорании топлива
- Сокращение складских остатков и ассортимента благодаря универсальности применения и всесезонности продукта
- Высокие моющие свойства, предотвращающие отложения на высокотемпературных частях двигателя
- Высокое содержание поверхносто-активных соединений, предотвращающих образование низкотемпературных отложений в картере
- Эффективные свойства против образования коррозии и пены
- Высокий и стабильный индекс вязкости
- Низкий угар масла и стабильное давление в масляной системе
- Высокая прочность масляной пленки, мощные противоизносные свойства, продлевающие жизнь цилиндров, поршней, колец, клапанов и инжекторов
СЕЦИФИКАЦИИ
AIMOL Turbo Synth CK-4 10W-40 соответствует и превосходит следующие уровни требований/ спецификаций:
API CK-4/CJ-4/CI-4 Plus/CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/CF/SN
ACEA E9/E7
MB 228.31
MAN 3275/3575
JASO DH-2
Caterpillar ECF-3
Cummins CES 20086/20081/20077/20076
Detroit Diesel DDC 93K218/93K222
Mack EO-O Premium Plus/ EOS-4.5
Volvo VDS-4/VDS-4.5
Renault RLD-3/RLD-4
MTU 3.1/2.1
Deutz DQC IV-10 LA/ DQC III-10 LA
ТИПИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Плотность при 20˚C, кг/м3 (ASTM D4052): 858
Температура вспышки в откр. тигле, ˚C (ASTM D92): 230
Вязкость кинематическая при 40˚C, сСт (ASTM D445): 99.2
Вязкость кинематическая при 100˚C, сСт (ASTM D445): 14.9
Индекс вязкости (ASTM D2270): 157
Вязкость динамическая в CCS тесте (проворачиваемость) при -25˚С, сП (ASTM D5293): 5 200
Вязкость динамическая в MRV тесте (прокачиваемость) при -30˚С, сП (ASTM D4684): 22 000
Испаряемость по Noack, % (ASTM D5800): 7.9
Температура застывания, ˚C (ASTM D97): -36
Щелочное число, мг КОН/г (ASTM D2896): 10.2
Сульфатная зольность, % масс. (ASTM D874): 0.99
Указанные физико-химические характеристики являются типичными для данного продукта. Указанные характеристики могут быть изменены производителем без предварительного уведомления, однако полное соответствие продуктам спецификациям гарантируется. Компания AIM b.v. прилагает все усилия для обеспечения точности указанной информации, но не несет никакой ответственности за любые убытки или ущерб, вызванными неполнотой данного текста, и, как результат, использованием данного продукта для любых применений, кроме явно указанных в данном описании. Дата обновления 01.10.2021