AIMOL Turbo Synth X 5W-40 обладает превосходной окислительной стабильностью при высоких температурах, обеспечивает экономию топлива, значительно снижает образование низко- и высокотемпературных отложений на деталях двигателя, способствует снижению образования шлама, обеспечивает превосходную защиту от полировки зеркала цилиндров. Благодаря низким температурам застывания и отличной низкотемпературной прокачиваемости особенно рекомендуется для применения в регионах с крайне низкими температурами.
ПРИМЕНЕНИЕ
AIMOL Turbo Synth X 5W-40 рекомендуется для применения в следующих типах автомобилей:
- Дизельные турбированные и нетурбированные автомобили уровня Евро-3 и ниже ведущих европейских, японских и американских производителей
- Дизельные автомобили уровня Евро-4 и Евро-5, оснащенные EGR и SCR системами без DPF фильтров согласно рекомендациям производителей техники
- Магистральные и городские перевозки, начиная от легких до тяжелых грузовиков
- Смешанные автопарки с бензиновой техникой (легковые автомобили, микроавтобусы), требующие применения масел уровня API SL и ниже
- Автомобили, работающие на сжиженном газе (LPG, пропан-бутан), легковые дизельные автомобили, легкие грузовики и микроавтобусы
- Внедорожная техника, эксплуатируемая в горной и строительной промышленностях, а также сельском хозяйстве
- Дизельные и бензиновые генераторы, требующие применения масел аналогичного уровня эксплуатационных свойств
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Превосходные низкотемпературные характеристики
- Улучшенная прокачиваемость масла и быстрый пуск двигателя снижают износ при отрицательных температурах
- Высокий и стабильный индекс вязкости
- Высокое содержание поверхносто-активных соединений, предотвращающие образование низкотемпературных отложений в картере
- Благодаря применению высокотехнологичных присадок масло нейтрализует как сильные, так и слабые кислоты, образующиеся при сгорании топлива. Превосходные моющие свойства масла предотвращают отложения на высокотемпературных частях двигателя
- Эффективные свойства против образования коррозии и пены, что снижает износ подшипников, а следовательно, увеличивается межремонтный интервал
- Низкое образование зольных отложений благодаря низкому содержанию сульфатной золы
- Мощные противоизносные свойства, продлевающие жизнь всех элементов цилиндро- поршневой группы
- Увеличенный интервал замены согласно рекомендациям автопроизводителей
- Низкий угар масла
- Благодаря устойчивому к деструкции полимеру-загустителю, масло остается в своем классе вязкости (stay-in-grade), гарантируя стабильно-высокое давление в системе
СПЕЦИФИКАЦИИ
AIMOL Turbo Synth X 5W-40 соответствует и превосходит следующие уровни требований/ спецификаций:
API CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/CF/SL
ACEA E7, A3/B4
JASO DH-1
Volvo VDS-3
MB 228.3
MAN 3275 (Евро-2)
Renault RLD-2
MTU Cat.2
Mack EO-M Plus, EO-M, EO-N
Cummins CES 20078
Caterpillar ECF-1a, ECF-2
Deutz DCQ-III
Detroit Diesel DDC 93K215
Global DHD-1
ТИПИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Плотность при 15˚C, кг/м3 (ASTM D4052): 852
Температура вспышки в откр. тигле, ˚C (ASTM D92): 226
Вязкость кинематическая при 40˚C, сСт (ASTM D445): 88.9
Вязкость кинематическая при 100˚C, сСт (ASTM D445): 14.9
Вязкость в MRV тесте при -35˚С, сП (ASTM D4684): 31 160
Вязкость в CCS тесте при -30˚С, сП (ASTM D5293): 6 100
Noack испаряемость при 250˚С, % (ASTM D5800): 11
Индекс вязкости (ASTM D2270): 176
Температура застывания, ˚C (ASTM D97): -42
Щелочное число, мг КОН/г (ASTM D2896): 11.2
Сульфатная зольность, % масс. (ASTM D874): 1.25
Указанные физико-химические характеристики являются типичными для данного продукта. Указанные характеристики могут быть изменены производителем без предварительного уведомления, однако полное соответствие продуктам спецификациям гарантируется. Компания AIM b.v. прилагает все усилия для обеспечения точности указанной информации, но не несет никакой ответственности за любые убытки или ущерб, вызванными неполнотой данного текста, и, как результат, использованием данного продукта для любых применений, кроме явно указанных в данном описании. Дата обновления 01.10.2021