AIMOL Turbo X Plus 10W-30 разработано с высоким уровнем содержания присадок и синтетических компонентов, эффективно контролирующих образование кислот и сажи, предотвращая коррозию, износ и отложения в двигателе.
ПРИМЕНЕНИЕ
AIMOL Turbo X Plus 10W-30 – рекомендуется для применения в следующих типах автомобилей:
- Дизельные турбированные и нетурбированные автомобили уровня Евро-3 и ниже ведущих европейских, японских и американских производителей
- Дизельные автомобили уровня Евро-4 и Евро-5, оснащенные EGR и SCR системами без DPF фильтров согласно рекомендациям производителей техники
- Смешанные автопарки с бензиновой техникой (легковые автомобили, микроавтобусы), требующие применения масел уровня API SL и ниже
- Автомобили, работающие на сжиженном газе (LPG, пропан-бутан)
- Магистральные и городские перевозки, начиная от легких до тяжелых грузовиков
- Внедорожная техника, эксплуатируемая в горной и строительной промышленностях, а также сельском хозяйстве
- Легковые дизельные автомобили, легкие грузовики и микроавтобусы
- Дизельные и бензиновые генераторы, требующие применения масел аналогичного уровня эксплуатационных свойств
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Благодаря применению синтетических базовых масел в рецептуре обеспечивается высокая окислительная стабильность, увеличенные интервалы замены, отличные вязкостно-температурные свойства, а также низкий расход масла на угар
- Благодаря применению высокотехнологичных присадок масло нейтрализует как сильные, так и слабые кислоты, образующиеся при сгорании топлива. Превосходные моющие свойства масла предотвращают отложения на высокотемпературных частях двигателя
- Высокое содержание поверхностно-активных соединений, предотвращающие образование низкотемпературных отложений в картере
- Эффективные свойства против образования коррозии и пены, что снижает износ подшипников, а следовательно, увеличивается межремонтный интервал
- Отличная прокачиваемость масла и быстрый пуск двигателя снижают износ при отрицательных температурах, поэтому масло особенно рекомендуется для зимней эксплуатации
- Высокий и стабильный индекс вязкости
- Мощные противоизносные свойства, продлевающие жизнь всех элементов цилиндро- поршневой группы
- Увеличенный интервал замены согласно рекомендациям автопроизводителей
- Благодаря устойчивому к деструкции полимеру-загустителю масло остается в своем классе вязкости (stay-in-grade), гарантируя стабильно-высокое давление в системе
СПЕЦИФИКАЦИИ
AIMOL Turbo X Plus 10W-30 соответствует и превосходит следующие уровни требований/ спецификаций:
API CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/CF/SL
ACEA E7, A3/B4
JASO DH-1
Volvo VDS-3
MB 228.3
MAN 3275 (Евро-2)
Renault RLD-2
MTU Cat.2
Mack EO-M Plus/EO-M/EO-N
Cummins CES 20078/76/75/72/71
CNH MAT 3520
Caterpillar ECF-1a, ECF-2
Deutz DCQ-III
Detroit Diesel DDC 93K215
Global DH-1
ТИПИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Плотность при 15˚C, кг/м3 (ASTM D4052): 870
Температура вспышки в откр. тигле, ˚C (ASTM D92): 222
Вязкость кинематическая при 40˚C, сСт (ASTM D445): 78.2
Вязкость кинематическая при 100˚C, сСт (ASTM D445): 11.8
Индекс вязкости (ASTM D2270): 145
Вязкость в MRV тесте при -30˚С, сП (ASTM D 4684): 40 400
Вязкость в CCS тесте при -25˚С, сП (ASTM D5293): 5 400
Температура застывания, ˚C (ASTM D97): -42
Noack испаряемость при 250˚С, % (ASTM D5800): 10.5
Щелочное число, мг КОН/г (ASTM D2896): 11.2
Сульфатная зольность, % масс. (ASTM D874): 1.3
Указанные физико-химические характеристики являются типичными для данного продукта. Указанные характеристики могут быть изменены производителем без предварительного уведомления, однако полное соответствие продуктам спецификациям гарантируется. Компания AIM b.v. прилагает все усилия для обеспечения точности указанной информации, но не несет никакой ответственности за любые убытки или ущерб, вызванными неполнотой данного текста, и, как результат, использованием данного продукта для любых применений, кроме явно указанных в данном описании. Дата обновления 02.10.2021